Вариант первый.
День 1
Сразу же после регистрации начинаем выполнять квесты, а именно первые четыре. После строим пункт сбора, далее выполняем ещё три квеста, и получаем 20 золота. Остановимся на восьмом квесте, его мы не выполняем, так как это нанесет удар по зерну на данный момент. Для того чтобы поставить казарму поднимаем главное здание до 3 уровня.
На данном этапе развития основными ресурсами являются зерно и дерево, включаем для них +25% за золото, поднимаем второе зерновое поле до первого уровня. Строим казарму! После постройки казармы, ждем пока ресурсы достигают 1160-1200 (это примерно 5 дубинок, 95+75+40+40 каждого ресурса соответственно равно 250). С помощью золота меняем у NPC ресурсы, необходимые на дубинок. Важно! Никогда не нападаем войском меньше чем 4 дубинки, это минус 1 дубинка за атаку.
Пока строятся наши дубинки, а ресурсов нет, нам необходимо побродить по нубленду в поисках аккаунтов-мертвяков, желательно римлян, но можно и галлов, особенно пристально надо изучить германцев. Обычно на карте рядом с стартовой деревней есть пара, а может и более мертвяков/нубов (если нету, смотрим на другом зареганном аккаунте, вообще стоит проверить каждую локацию заранее, просто нубы и мертвяки не cpазу проявляют себя). Когда наши дубины будут готовы идем в гости к ним. Заметьте, это начало активного и постоянного фарма.
Дальше ставим производство дубин на конвейер и параллельно развиваем фермы с пропорцией 2 дубины/+1 уровень фермы. В лучшем случае, в конце дня получилось развить 5-6 ферм до первого уровня и обучить 10-12 дубинок (обычно можно и больше, все зависит от соседей). Если фарм идет очень хорошо, смело выполняем 8 квест.
День 2
Фарм и еще раз фарм, ищем новые кормушки, поднимаем зерновые поля, увеличиваем фарм группу. Не поднимаем ресурсные поля, на первое время ваши дубины это ваши ресурсы, забудьте про сон. Ведем агрессивную игру, никакой дипломатии (кроме случаев когда рядом с вами сильный немец или римлянин, важно обходить кормушки раньше соседа, преимущество по ресурсам будет за вами, дальше по обстоятельствам. Берегитесь римлян, легко можно потерять фарм группу, после чего враг может перейти в контр атаку.) По возможности выполняем квесты, вплоть до 21, за 22 не дают ресы, его оставляем на потом.
За второй день популяция дубин должна повыситься до 30-35 минимум. Обычно кормушки спамят в почту мольбами с просьбой прекратить атаку, тут есть 2 варианта развития событий. Первый: договариваемся с кормушками о поставках ресурсов лично вам (преимущества, нуб будет развиваться, отстраивать ресурсные поля, но при этом будет точить на вас зуб и выстраивать тайники, что в конце концов приведет к отказу в помощи вам ресурсами). Второй: не прекращаем фарм, упорно продолжаем ходить набегами, ресурсов будет больше чем в первом случае, но это чревато уходом кормушки из игры (плохо когда кормушка не развивается параллельно с вами, доход от фарма все время уменьшается, приходиться увеличивать радиус похода фарм-группы, хотя не такая уж это и проблема, в будущем будем все равно ходить за ресурсами далеко).
День 3
Продолжаем фармить и параллельно выполняем квесты если еще не выполнили, полученные ресурсы распределяем на развитие древесины и глины, не забываем про дубины. На счет зерна, его должно быть столько чтобы хватало фарм отряду на пропитание.
Третий день важен тем, что по его окончанию у вас пропадает защита от нападения, вы должны быть полностью к ней готовы. Важно найти сейв место для дубин и подружиться с дефером соалом. Безусловно вы должны состоять в але, без ала вы никто, и сами ничего не добьетесь.
День 4
Итак защита снята, следим за движениями римлян. С особо сильными можно подружиться, но лучше все таки задавить их (если не получиться, возможно они задавят вас, все зависит от ситуации и навыков врага). Начинаем заготавливать деф, увеличиваем популяцию дубин до 60-80. Дальше я уже не буду упоминать об необходимости фарма, если играете германцем, это должно быть первым что вы делаете заходя в игру (а вообще вы из нее выходить не должны, травиан такая штука... бегите от нее подальше, я спасся и вам желаю того же).
День 5
Говорят что нужно развивать дипломатию, я же говорю что вы должны показать силу окружающим, не отвечайте и не обращайте внимания на угрозы, в ходе переговоров соглашайтесь только на выгодные вам условия. Начинаем подготовку к созданию второй деревни, ищем 15шку, или действуем по плану альянса. Обычно в это время вы должны полностью знать стратегию и план действий ала. Когда не было рандома, все расселялись по контрольным точкам, сейчас в этом нет необходимости, лучше просто кучковатся. Советую начать вербовать игроков в личные крылья, такое иногда практикуют, личный деф ал это хорошо)
Ростим дубин, активно строим ресурсные поля, 100 и больше дубин
День 6-7
Далее все настолько однообразно что даже не о чем писать. Фарм 24/7, строим дубины и ресурсные поля. Активно укрепляем экономику деревни, готовимся к установке второй деревни, поднимаем резиденции, увеличиваем радиус походов фарм-отрядов.
Заключение
Я обещал описать несколько вариантов развития. В данный момент, второй вариант отличается лишь 1-2 днями. В самом начале выполняете 21 квест (за 22 не дают ресурсы). Выбираете экономический путь развития (дают больше ресурсов). Дальше все как и написано выше. Гайд не претендует на руководство к попаданию в топ10, все описано по стандарту для тех кто не знает как играть германцем. Чтобы добиться успеха в игре, вам необходимо запомнить несколько правил:
1) Фарм 24/7
2) Агрессивное ведение игры
3) Постоянное присутствие в игре, для этих целей часто на одном аке играют до 3 и больше человек, отвечающих за разное время.
4) Все лишние ресурсы тратим на фарм отряды, это ваши кормильцы, нормальный германец не строит домики)
Если вы играете на 3xSpeed сервере, смело делите время на 3, а количество офа умножайте на 3-4. Первая неделя на спиде это бессонные ночи и дни, особенно если вы играете за германца, взвесьте свои силы. В конце раунда у главы ала на руках до 10-20 брошенных аков, и чаще всего это германцы.